Заказать газель для перевозки мебели недорого
из Запорожья в Воронеж
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Отправка домашних вещей на маршруте Украина Запорожье — Россия Воронеж
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков хотят перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Сергей УК | Sergei3333 |
|
|
30 000 руб. | 30 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыЕдинственный на сайте, кто работает БЫСТРО!!!!! Позвонил моментально (после торгов), приехал вовремя, помог вынести 2-х метровый холодильник. Очень аккуратный водитель. Если нужна будет перевозка, обращусь к нему обязательно)))). Спасибо, Александр!!!!
Ольга
Приехал за вещами вовремя.
OLEG
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 26.01.2017 в 13:19 Просмотров всего: 184 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Домашние вещи
Дата перевозки: с 26.01 по 25.02
Время перевозки: Не указано
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: 16 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Украина, Запорожская обл.
Запорожье, полякова, 13
Россия, Воронежская обл.
Воронеж, минская, 63
Погрузка: Украина, Запорожская обл., Запорожье, ул. полякова, 13
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 16 м3
Общее описание грузов: Диван
Холодильник высотой 2 м
Стиральная машина
Кухонный гарнитур
Детская коляска
Шкаф купе угловой и стол компьютерный - разобранные
Книжная полка 2*1метр, глубина 30см
2 табурета
Духовой шкаф
Мелкие личные вещи
Здравствуйте,готов выполнить ваш заказ!на какие числа ориентируетесь,есть ли документы на переезд?
Скажите,объём указан верно?у меня мерс спринтер 14м3(можете посмотреть в профиле),из перечисленного все войдёт!если нет документов на переезд(ВНЖ или св-ва переселенца)вывезу без них!таможенные расходы будут отдельно от перевозки!пишите ,договоримся!с уважением!
Таможенные расходы-это плата за беспрепятственный провоз ваших вещей,чтобы не разгружать и не перекапывали,если есть документы то это значительно их уменьшит(400-500дол) и ваше сопровождение обязательно,если без сопровождения таможня обойдётся 900дол!цену за перевозку поставлю в ставке!с уважением!
Цену за перевозку поставил,если устраивает-принимайте предложение и обсудим детали!с уважением!
Добрый день, готов выполнить заказ,ваше присутствие обязательно ,если хотите перевозить вещи по докам,цена вопроса таможни (при условии что доккументы не просрочены 18 мес,с даты получения) 400уе. 5 пссажирских мест.С ув.
Сергей здравствуйте регулярные перевозки личных вещей по данному направлению, решение таможенных вопросов. С документами таможенные расходы составят 400-500 уе. На какие даты планируете переезд? С уважением Сергей
При наличии свидетельства переселенца выданного не позднее 3х лет и при вашем сопровождении даёт право на беспошлинный ввоз ваших вещей на территорию рф!плата при наличии вас и свидетельства максимум 500 дол,если повезёт пройдём дешевле!укр таможня голодные!
Сергей,у вас должна стоять дата действия свидетельства!без вашего сопровождения вывезу,только льгота действовать не будет!
Сергей если без документов то таможенные расходы составят 900 уе а при наличии документов платим только Украине Россия идёт на уступки
Ваше свидетельство действительно до июля месяца но Вы обязательно должны ехать в сопровождении или присутствовать на таможне во время её прохождения
"Более 1.5 лет"означает что у вас документов нет),таможня 800 уе.
Извиняюсь 18 мес.это с дня прописки в рф,так что да свидетельство переселенца у Вас действительно)..
если Вы гражданин РФ то свидетельство переселенца уже не требуется .Когда Вы получили гражданство?А таможенные расходы будем стараться уменьшить до минимума-очень индивидуально
Здравствуйте, готов перевезти Ваши вещи, микроавтобус 16 куб, таможенные расходы на этот обьём 800-900 дол.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.